Москва

  Ваша корзина пуста
    

Ключевые изменения в работе с маркетплейсами

В работе с маркетплейсами произошли некоторые изменения. Wildberries, например, запретил использование определенных маркетинговых терминов на карточках товаров, таких как «Топ», «Скидка», «Акция» и «Распродажа». Товары с этими словами теперь будут иметь более низкий внутренний рейтинг и располагаться ниже в поисковой выдаче, но без применения штрафных санкций.

Ozon изменил методику расчета сервисного сбора для агентов пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Теперь при определении размера комиссии маркетплейс будет учитывать плотность населения в городе, где расположен пункт выдачи, а также затраты на аренду и другие факторы. В результате у 92,5% партнеров сбор не превысит 4% от суммы агентского вознаграждения, а для большинства из них он будет находиться в пределах 20 рублей.

Яндекс Маркет предоставил продавцам возможность самостоятельно устанавливать цену доставки крупногабаритных товаров в зависимости от веса и размеров товара, а также расстояния до получателя. Теперь можно определить стоимость доставки в зависимости от веса и размеров товара, например, для товаров весом более 10 кг — одна цена, а для товаров длиной более 100 см по одной из сторон — другая. Также можно изменять стоимость доставки в зависимости от региона или города.